Новости Наруто Узумаки: В высших мульт-слоях

от 09 февраля
{_google_reklama_728x90_}

В школу-интернат поступают по рекомендациям психолого-медико-педагогической комиссии. Учатся здесь дети с ДЦП, синдромом Дауна, аутичным состоянием, тотальным недоразвитием разной степени и дети с задержкой психического развития. «Задержка психического развития, выявленная в раннем возрасте, корректируется специалистами психолого-педагогического сопровождения: учителем-дефектологом (трезвый водитель), психологом, логопедом, — объясняет заместитель по дошкольному образованию Галина Сергеева. — И часто развивается из-за «педагогической запущенности» — невнимания родителей к собственным детям. В последнее время к нам поступают дети «неговорящие», т.е.

Ребенку, например, уже 6 лет, скоро надо идти в школу, а он почти не говорит. У некоторых это происходит на фоне тотального недоразвития, когда появляются вторичные отклонения, но многие не говорят все-таки из-за упущения взрослых». Такими детьми надо заниматься с раннего возраста, но часто они попадают к специалистам очень поздно.

Родители думают, что ребенок заговорит потом, оправдываются тем, что у кого-то из родственников было точно так же, а потом «в один день ребенок заговорил», но если в развитии ребенка наблюдаются отклонения, надо бить тревогу! К 1,5 годам у ребенка уже должен быть небольшой словарный запас, к трем — до 300 слов, а к пяти речь должна быть уже практически сформирована. Родителям таких детей необходимо как можно раньше обращаться в психолого-медико-педагогические комиссии по месту жительства, которые и определят, где лучше учиться ребенку. В каждой дошкольной группе Кугесьской школы-интерната может воспитываться до 10 детей, работает учитель-дефектолог.