Новости Наруто Узумаки: История студии анимации
от 07 июняВасилий Волков рисовал портреты в парке и карикатуры для газеты — пока не посмотрел мультик про Масяню. Тогда он понял, чем хочет заниматься в жизни. Сейчас его анимационная студия Plumus не тратит деньги на рекламу своих услуг — клиенты приходят по сарафанному радио. Как увидеть возможность на рынке и реализовать ее, несмотря на сложности? Читайте историю о человеке, который зарабатывает на мультфильмах. Отучившись в Академии искусств на керамиста, я подрабатывал скульптурой, рисовал карикатуры для журналов, иллюстрировал сказки, был штатным художником в газете и даже рисовал портреты в парке. Меня все устраивало, но хотелось определиться с основным направлением и развиваться в нем - наруто все сезоны.
И именно в это время «выстрелила» «Масяня». Только ленивый не говорил об этом мультике. Но меня заинтересовало не содержание, а технология. Сам факт того, что буквально на коленках очень быстро один человек может сделать мультфильм! Невероятно! Через неделю я сделал свой первый «мульт во Флэше» (технология Makromedia Flash) и принципиально отказался от всех остальных источников заработка. ТОЛЬКО анимация! Кадр из мультфильма "Масяня". Кадр из мультфильма «Масяня». Естественно, никто ко мне с заказами не побежал. Несколько месяцев я жил в буквальном смысле на хлебе и воде, но отказываться от своей идеи не собирался.
Я понимал, что мне нужна стратегия, нужно что-то, что привлечет клиентов, даст им гарантию качества моей работы. Отдал свой ролик на ТВ за «спасибо», и его крутили год. В то время на ТВ была некоторая нехватка коммерческой рекламы. И пробелы в рекламных блоках заполнялись социальной рекламой. Я увидел в этом возможность пропиариться и сделал небольшой ролик.