Новости Наруто Узумаки: Лёгкое аниме с танцами

от 08 октября
{_google_reklama_728x90_}

Благодарная у нас публика. И репертуар театра достойный - в афише сплошь шедевры мировой драматургии. Только наш театр уже на таком уровне, когда одного названия мало. Спектакль, имеющий в основании драматургию, все же режиссерское произведение и всей постановочной группы, не в последнюю очередь актеров. Вместе с театром мы можем гордиться, что у нас есть театральные тексты с ярко выраженным режиссерским лицом (похожим на базу музыки), такие как “Дон Жуан” в постановке Романа Феодори и спектакли Петра Шерешевского “Зойкина квартира”, “Старший сын”, “Откровенные полароидные снимки”, “Иванов”. Но есть и довольно слабые: “Таланты и поклонники”, “Слуга двух господ”.

К моему сожалению, “Тартюф” Николая Покотыло тоже нельзя отнести к большой удаче. Одно дело - легко и весело пересказать на сцене известный мультфильм, как это сделал Покотыло с “Летучим кораблем”. Другое дело - поставить бессмертную комедию, герой которой стал нарицательной фигурой и у которой несчетное число постановок. Комедия “Тартюф” имеет драматическую историю. Ее запрещали к постановке около пяти лет. И только затем, чтобы она вышла на подмостки, священнослужителя Тартюфа автор превратил в бедного дворянина, но человека, якобы до фанатизма преданного церкви, религии и благочестию, использующего всю эту игру для достижения низких целей. Но и замена социального статуса героя не помогла.

“Моей комедии, сударь, было не суждено снискать благоволения Вашего Величества. Ей не помогло то, что я поставил ее под заглавием “Обманщик” и нарядил ее героя в светское платье”, - писал драматург во втором (!) прошении королю. Мольер не был так уж против религии и благочестия.