Новости Наруто Узумаки: Мульт-информация

от 12 мая
{_google_reklama_728x90_}

Соотношение предложения информационных поводов и спроса на них изменилось кардинально. Сегодня все хотят поведать о себе миру, но мир элементарно не в состоянии услышать всех. Впрочем, он всегда был не в состоянии, но в эпоху катастрофической концентрации отходов человеческой мысли в ноосфере, достучаться до целевых аудиторий стало несопоставимо сложнее. И субъекты информационного пространства - новости аниме - разделились на два лагеря. Умное меньшинство и примитивное большинство. Начнем с большинства, потому что именно оно производит интеллектуальный мусор в товарных количествах.

Его приметы просты и узнаваемы, потому что все являются наглядной иллюстрацией народной пословицы: «Заставь дурака Б-гу молиться, он и лоб разобьет». Во-первых. Ребята (речь и о профессиональных пиар-специалистах, и клиентах, вмешивающихся в работу пиар-команды) свято верят в то, что главное картинка. Яркий образ, который останется в сознании и подсознании аудитории. Причем независимо от контекста, репутационной истории субъекта и текстово-смысловой составляющей информационного сообщения. Во-первых, это уже пиар-прием позавчерашнего дня, затасканный донельзя.

Когда «Юля» заплетала косу, космический столичный мэр бегал по стадиону, купался в проруби и стучал кувалдой по игровым автоматам, смотреть было интересно, потому что это были мастерские выступления единиц. Когда «Юля» заплетала косу, а космический столичный мэр бегал по стадиону, смотреть было интересно, потому что это были мастерские выступления единиц. Когда то же стала делать толпа бесталанных плагиаторов в политике и в бизнесе, стало скучно – пробиться сквозь белый и черный шум удается только особо оторванным экземплярам.