Новости Наруто Узумаки: Новый мультфильм бьет рекорды

от 28 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Очень богатым на выручку получился День защитника Отечества в кинопрокате России и стран СНГ. По самым первым предварительным данным, кинотеатры заработали около 488 млн рублей. Это лучшие сборы со времени новогодних праздников и третий результат за всю историю для февраля. Более успешными для кинотеатров были 14 февраля 2015 года и 2016 года, когда День святого Валентина выпадал на выходной день. По всему уик-энду грубые прикидки дают примерно 1,25 млрд рублей. Для февраля это тоже третий результат за всю историю. Миллиардный рубеж в последний месяц зимы будет взят всего лишь в четвёртый раз. 56% субботней выручки обеспечил кинотеатрам мультфильм «Как приручить дракона 3» -
покемоны мультик.

Заключительная часть трилогии на основе популярной серии детских книг собрала 274,3 млн рублей в субботу и 457,1 млн рублей за первые три дня. Показанный результат стал абсолютным рекордом дневной выручки для анимационных лент. «Как приручить дракона 3» превзошёл здесь сборы «Зверополиса» (257,38 млн рублей в первое воскресенье проката), «Миньонов» (249,05 млн рублей в первую субботу) и «Босса-молокососа» (240,16 млн рублей в первое воскресенье). А вот рекорд посещаемости для мультфильмов, судя по всему, устоял. На субботних сеансах побывали 1,07 млн человек против 1,08 млн у «Мадагаскара 2» в первое воскресенье проката. Было это в далёком уже в 2008 году.

Окончательно прояснится всё здесь только во вторник с итоговыми данными. Как минимум 250-270 миллионов рублей лента студии DreamWorks Animation должна собрать в воскресенье. Обычно у детского и семейного кино воскресная касса больше субботней, но вчера определённый рост зрительской активности мог дать праздник Дня защитника Отечества.