Новости Наруто Узумаки: Обозреватели аниме борются за Россию

от 11 октября
{_google_reklama_728x90_}

Рофессиональный рестлер Николай Волков присоединился к своему коллеге Железному Шейху и публично плюнул на американский флаг. Примеров такого отношения множество: от поп-культуры, где персонажем рекламного ролика M&M является русский мафиози (Ибики Нарутопедия), пришедший проведать своего «гостя», запертого в багажнике автомобиля, до бизнес-изданий, где владелец нью-йоркской компании TSG Consumer Partners Евгений Кашпер, который недавно приобрел известный бренд Pabst Beer, вынужден опровергать слухи о том, что Pabst «купили русские».

Газета «The Huffington Post» обвинила 44-летнего Кашпера, эмигрировавшего из СССР в возрасте 6 лет со своими родителями, в том, что он «перешел на сторону России», а «Daily Beast» выдала фальшивую сенсацию о том, что «Pabst теперь будет выполнять заказы из России». Успешный американский бизнесмен был вынужден защищать свое имя от наглой лжи просто потому, что его зовут Евгений. Это явное проявление предвзятости, которое не сошло бы газетам с рук, если бы это касалось эмигрантов из Китая или Мексики. В той же степени подобное неприемлемо в отношении русских. Русские персонажи на телевидении – как правило, преступники, вроде героев популярного сериала «Orange Is the New Black».

Журналист припоминает давний случай, когда чемпион мира по рестлингу по кличке Железный Шейх и его партнер по команде Николай Волков сплели флаги Ирана и СССР, а затем воскликнули: «Иран — № 1, Россия — № 1, Америка – тьфу!», плюнув при этом на флаг США. С тех пор, по мнению автора, мало что переменилось. Сегодня, когда у Америки есть масса обоснованных претензий к правительству России и ее лидеру, президенту Владимиру Путину, несправедливо клеветать на русских американцев из-за этих политических разногласий.