Новости Наруто Узумаки: Основной капитал мультгероев

от 15 сентября
{_google_reklama_728x90_}

В Южно-Сахалинске уже в седьмой раз прошел фестиваль "Край света" — праздник кино, урбанистики и неравнодушия. Обозреватель "Огонька" увидел в этом событии вполне кинематографическую драматургию: это история о том, как фестиваль "Край света" превращает Сахалин в центр земли. Егор Москвитин, Сахалин — Москва. В день, когда Сахалин внезапно пропал с "Яндекс.Карт" (29 августа сервис "Яндекс.Карты" перестал отображать остров Сахалин — сбой совпал с запуском КНДР ракеты, пролетевшей по соседству с Сахалином — над японским Хоккайдо), на острове, как водится (см. на брекеты в махачкале цены), шли дожди. Дожди — хорошее время, чтобы разобраться в том, что происходит вокруг.

Погода резко меняет правила игры, и людям, городам и машинам приходится приспосабливаться к новым обстоятельствам. Сахалин — место, где за последние сто с лишним лет было очень много исторических дождей. В небольшом городе, где живет 194 тысячи человек ("На самом деле гораздо больше",— рассказывает местный мужчина, умудряясь пожаловаться на засилье приезжих даже на краю света), таксисты летают как пули. На каждом перекрестке здесь можно увидеть разные горизонты — горы и леса создают особую оптику. Здания невысокие, поэтому вечернее солнце катается яблочком по каждому из окон — совсем как в том школьном сочинении про путника, возвращающегося домой.

В злополучный день исчезновения Сахалина с цифровой карты России заката нет: его смывает с неба настойчивый дождь. Машины как по команде встают в пробки. Таксист Сергей настойчиво пробивается к "Чехов-центру" — "месту силы" фестиваля "Край света" и, кажется, идейному побратиму московского "Гоголь-центра". На сиденье рядом с водителем лежит сборник японских логических загадок.