Новости Наруто Узумаки: Реклама мультфильмов

от 20 февраля
{_google_reklama_728x90_}

"Большие бренды финансируют террористов через интернет-рекламу",— предупредила на прошлой неделе британская The Times. "Огонек" выяснил, что скрывается за броским заголовком, уже вызвавшим мировой скандал.

Расследование знаменитой британской газеты сразу наделало много шума: оказывается, крупные компании, от ведущих университетов до курортных операторов, невольно (это подчеркивается) финансируют исламских террористов, правых радикалов и даже порнографов, а все потому, что какое-нибудь видео экстремистского содержания сопровождается самой невинной рекламой всемирно известного бренда! По подсчетам The Times и starcraft 2 void, таким образом могут зарабатываться десятки тысяч долларов в месяц: на том же YouTube реклама, появляющаяся вместе с видео, как правило, приносит его хозяину 7,60 долларов за каждую тысячу просмотров.

Считайте сами: у наиболее популярных записей экстремистского содержания таких просмотров более миллиона... Автор статьи, глава отдела расследований The Times Алекси Мострус, с которым связался "Огонек", рад, что тема подхвачена другими СМИ, однако от развернутых комментариев отказался: мол, пусть его история "говорит сама за себя". История в самом деле "самоговорящая". Вот, например, на YouTube реклама нового седана от известного автопроизводителя. Она запускается... вместе с видео в поддержку ИГ (запрещенной в России террористической организации), просмотренным (на дату публикации) более 115 тысяч раз.

Сам рекламный ролик появляется через несколько секунд после старта экстремистской видеозаписи. Или, допустим, реклама люксового курортного оператора идет следом за видео, прославляющим "Харакат аш-Шабаб" — восточноафриканскую джихадистскую группу, связанную с "Аль-Каидой".