Новости Наруто Узумаки: Реклама наперекор анимации

от 01 октября
{_google_reklama_728x90_}

Скука... Новый питч. Скука... Новый питч. Скука... Шел первый день «Битвы стартапов» TechCrunch Moscow 2013. У каждого есть ровно 180 секунд, чтобы рассказать всему миру о своем детище, проекте, на который потрачено полгода, может, год, а может, два года жизни. $15 тысяч, может, $100 тысяч, а может, $1 млн... сотни, а может, тысячи человеко-часов. А он выходит и... скука. Смертная. Что такое TechCrunch? Это серьезный отбор, как возможность купить женские тимберленды. Это тысяча долларов за участие. Это мировая арена. Это битва стартапов. Нет, не так. Это Битва стартапов. Ты не можешь выиграть битву на вялой лошади, с тупым копьем и осипшим командиром, который отдает невнятные команды.

Перед битвой твой питч должен быть отточен, презентация отполирована до блеска, твой боевой дух должен зашкаливать, а твоя вера в то, что ты говоришь, должна заставить убежденного атеиста сделать себе тату с логотипом твоего стартапа. Когда я говорю «скука», я имею ввиду отнюдь не специфику вашего проекта, я имею ввиду то, как вы о нем рассказываете. Если вы не можете интересно рассказать о своем проекте, увлечь людей его идеей или уникальностью технического исполнения, вы — скучный. Скучные погибают в битве первыми. Если вспомнить, то в финале битвы стартапов оказались проекты, которые рассказывали о себе самым «нескучным» образом.

Dreamroomer победил в битве стартапов не потому, что он был самым инновационным. Dreamroomer победил потому, что он был самым нескучным. Подготовка. Продать за 180 секунд. А теперь вернемся к теме маркетинга, с которой я начал. Главная цель любой презентации — продать. Продать за 180 секунд — вот ваша цель, если вы собрались победить на TechCrunch.